Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Создание сайтов - Web-studio JuNaVi
Web-studio JuNaVi

Рейтинг@Mail.ru

redi, 59 - 14 ноября 2010 00:29

Все
Вот, даже не знаю как сказать! Но меня, правда, волнует план реконструкции Москвы, особенно, что касается части работы по ликвидации пробок. Вчера прочитала план на сайте Правительства Москвы. И вот уже второй день отслеживаю форум по этому вопросу.... Мнений много..разных. Кто говорит очень умные вещи, что и с умом не разобрать. Но в остальном - грамотные пояснения и предложения. Правда с некоторыми я принципиально не согласна....Вот думаю, написать туда свое мнение, как коренной москвичке, или все равно будет так как будет. Склоняюсь, конечно, ко второму, но хочется верить в первое
Учитывая, что путь на работу у меня пролегает по трем направлениям ( или) - Люблинка -Волгоградка; Каширка - ТТК; МКАД -Ярославка, то скажу вам честно - жопа везде. Именно потому я и перестала в будни ездить на авто.
Свою точку зрения могу высказать только по поводу ЗА и ПРОТИВ.
ЗА: расширение полос; ПРОТИВ - сужения их перед постами ГАИ ( постоянно возвращаясь с дачи, вижу шлагбаум, который перегораживает полосу при въезде на Каширку из области. При этом там просто нет ни одного гаишника, они все тусуются у будки на противоположной стороне) Потому "пробан", вливающийся с 6 полос в 3, становится адским туннелем под открытым небом;
ЗА: запрет парковок в неположенных местах и строительство перехватывающих парковок, карманов для общественного транспорта, да еще с полосой разгона, метров так 100);постоянно горящую зеленую стрелку направо, при действующем красном прямо ( там где это возможно); увеличении станций метро и сокращении интервала (2 минуты вспоминала слово ) между поездами, бОльшего количества платных и бесплатных парковок, а так же за строительство терминалов, которые будут осуществлять погрузку и разгрузку габаритного транспорта на малый; согласна на ликвидацию маленьких газонов посередине дороги; утилизацию всех бесхозных авто во дворах города.
ПРОТИВ: Парковка не должна стоить 100 и выше рублей час..мое мнение - 20 рублей; против вывода ж/д вокзалов за пределы Москвы - абсолютно неразумно; против платного въезда в центр города; против парней с "гор",или степей, которые наконец-то дорвались до наших маршруток и не гарантируют безопасность пассажиров ( тому пример мой вчерашний возврат с работы...Такое создается впечатление, что водилам в кайф уже одно то, что они не овец пасут, а за баранку держатся! Скорость разгона этой колымаги и жуткое торможение перед чуть замелькавшем пассажиром на улице, говорило о том, что у этого парня такая игра - "человеческий блендер". Против внесения в Каско пункта наличия гаража перед покупкой авто( народ, что совсем не понимает, что если у него сегодня есть гараж, то завтра его могут снести под новую трассу и ФСЁ - нету гаражика!? Можно подумать что те, у кого КАСКО, как -то по особенному ведут себя на дорогах - бред! Или инвалид! Он вообще может без машины никуда! А народные гаражи!!!!!!!!Наряду со станцией метро, которая строится напротив моих окон - даже 100 метров нет, справа в 10 метрах строится народных гараж - ну цены все знают..Очередная распилка денег! имея авто за 2 тысячи долларов, народный владелец купит гараж за 350 тысяч????
И еще...сама не видела, но слышала, что в Германии на трассах стоит такой аппаратик для прямой связи с полицией. По-моему, после того, как хоть что-то сделается, можно поставить у нас такие. Москва и так поделена на зоны, так чего же проще дополнительно разбить на сектора и закрепить за тем или иным подразделением зоны использования такого вот аппарата. И время приезда на точку ограничить. Порой смотришь, они денег сшибают, а в 15 метрах - авария...
Ну вот я все написала, как говорится выговорилась...Теперь точно понимаю,что на форуме Правительства Москвы мне делать нечего
PS: Я против платного въезда в центр города!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавить комментарий Комментарии: 4
Татьяна
Татьяна , 52 года22 ноября 2010 18:16
У нас сносят официально разрешенные гаражи. . Будет антинародный гараж за 350000. Игорек в точку попал, всего то 200000 за 12 квадратов пола без откатов. Гавно вопрос. Куплю я лучше джип и буду парковаться везде, куда смогу залезть.
А пересечение Люблинки и волгоградки -позор города.
Вывод вокзалов . Это что ваще? Все , кто купил жилье в ближнем подмосковье, будут в полном ауте.
Игорь
Игорь , 42 года14 ноября 2010 00:43
если расширять полосы - то вдоль всей длины трассы - а далать уже-шире - это только создавать дополнительные пробки перед сужением - вот строительство новых развязок -на том же пересечении люблинки и волгоградки - снеся нах торговый центр который там построили и повесив за яйца того, кто подписал разрешение на его строительсво прямо над эстакадой и создание системы автоматизированного управления светофорами- это было бы правильно

но главное - это борьба с коррупцией в правительстве москвы - чтобы в том же народном гараже процентов тридцать стоимости не составлял откат чиновникам, подписавшим разрешение на его стоительство
Показать ответы (2)

Купить книгу Дневник Домового
Купить книгу Дневник Домового
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.