Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Создание сайтов - Web-studio JuNaVi
Web-studio JuNaVi

Рейтинг@Mail.ru

БЕSхитростный, 45 - 24 февраля 2010 10:11


[SIZE=+1][COLOR=darkblue]Женщина с точки зрения маркетинга.[/COLOR][/SIZE]

Если я когда либо решу замутить свой бизнес - знайте, сегментом оного неизменно станет Женщина!

Женщина - благодатнейшее поле деятельности для 300-600% -го дивиденда на ее слабостях и заинтересованностях.

[B]Сколько! О, сколько[/B] святого значения придается баночкам, скляночкам, оборочкам, кружавчикам, журнальчикам, каблучкам и другим важнейшим в ее жизни пупочкам!!!

[B]О! Сколько[/B] внимания уделяется выбору, любованию, критике, придиркам, примеркам, советам, соблазнам! Женщина никогда не откажет себе в удовольствии и грохнет последние сто баксов на очередную пупочку, без которой она потеряет покой и сон, предварительно простояв перед заманчивым прилавком, вешалкой, полочкой, битых пару часов. Где, где же еще можно наблюдать жужжащее столпотворение сосредоточенных женщин как не в косметическом магазине или тряпичном бутике? Никогда мне не доводилось видеть столько мужчин ни в одном месте даже во время распродажи АВТО со скидкой в 80%... (разве только на футбольном матче).

[B]О, как[/B] легко втирается в неокрепший женский мозг жизненная необходимость постричься, подравняться, заклеить, накрасить, затянуть, намазать, ушить, пришить, почистить, накрутить что-либо сию же секунду и за любые деньги! И сколько потом обсуждений...

Нет, мужчины даже авто так не обсуждают, как женщины новый крем для удаления кутикулы...

Да! Мир вертится вокруг вас, женщины, как вы, вокруг всего вышеперечисленного... :) Может это и не плохо...
Добавить комментарий Комментарии: 0

Купить книгу Дневник Домового
Купить книгу Дневник Домового
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.