Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Создание сайтов - Web-studio JuNaVi
Web-studio JuNaVi

Рейтинг@Mail.ru

Андрей, 46 - 26 марта 2007 13:37

Все
В дебрях страны

Поездка с представителями небезызвестной в Самаре компании под весьма интригующим названием "СОК" - всегда трудное занятие. Никогда не знаешь, чем все дело кончится. И не потому, что с сокерами (как мы, журналисты, их про себя называем) ездить опасно. На самом деле, занятие это увлекательное и даже веселое. Благо журналюг (я уж стесняюсь даже представить, как в "СОКе" нас называют) по пресстурам возят две весьма интересные, разумные и веселые личности. Общаться с ними интересно. Точнее так: с первым интересное (тот, который постарше), а со вторым (который помоложе) веселее. Умело дозируя общение с обоими личностями (с первой можно общаться без остановочно, а со второй необходимо делать небольшие перерывы) можно получить очень положительные эмоции. Я-то, грешный, думал, что "СОК" - это исключительно здоровенные шкафы, ботающие по фене и не интересующиеся ничем, кроме цен на левые стволы и титановые кастеты. Ошибся. Иногда приятно ошибаться.
Собственно, трудности поездок заключаються в количестве выпиваемого спиртного. В общественном сознании прочно укоренилось мнение, что круче журналюг пьют только нефтяники и медики. Мой шеф, правда, еще про молдаван рассказывает, которые, пока самопроизвольно не возгорятся от спиртовых паров, питие не прекращают. Сам не проверял, так что не буду ничего утверждать. Главное, что наливают нам так, что "ой ты печень, моя печень, жаль одна ты нам дана". Два раза ездил с сокерами на "ИжАвто" и каждый раз думал, что тяжелейшее похмелье неизбежно. К счастью, пока везет и на утро просыпаюсь свежачком.
Первая поездка была посвящена постановке в производство новой модели Киа Рио. Ничего так машинка. Даже по заводскому двору погонять дали. Правда, маненькая, зараза, и дорогая, но ничего. Рынок, как говорится, схавает.
Конвеер на заводе простой, как маятник: с одного конца заезжает на тележке готовый кузов, собранный и окрашенный в Корее, подвеска в сборе и двигун. на постах это все вешается на кузов, прикручивается оптика и через 15 минут готова машинешка. Кстати, новый внедорожник Соренто собирают точно так же.
Обратная дорога - самая тяжелая часть пути. В ижевск с нами едет умудреный дядя, поэтому питие нормированное (первый налив в Царевщине). А вот обратно... едут оба. Наливают, что называется, как только фонарь мигнул в дали, а мигает ей богу часто! Самолеты разные летают в ночном небе, машины тормозят перед колдобинами, огни в селах и городах опять же. В общем налив идет непрерывно, как нефть из России в Европу. В итоге, подъезжая к Самаре, ощущаешь, что печень близка к коматозному состоянию. Народ травит анекдоты, которые с утра не помнишь, обсуждает поездку, политику, собственную жизнь, женщин (мужское общество, ничего не поделаешь), дороги, машины, короче все, что на ум взбредет. Потом дурными голосами начинает песняка давить. "Ой, мороз-мороз" в первом часу ночи в микроавтобусе в исполнении восьми пьяных мужиков звучит почище, чем "Тема судьбы" в исполненнии Лондонского симфонического. Трясутся кзовные детали, лампочки мигают, стекла выгибаются.... Прослушал запись на мобильнике - ужаснулся:) И несмотря на весь этот бардак, ездить все равно здорово. Народ-то хороший, душвный. Умеет конфликты забывать и друг друга поддерживать. Лично мне это нравится. А раз так, то ездить буду... Где там, мой эссенциале!
Добавить комментарий Комментарии: 0

Купить книгу Дневник Домового
Купить книгу Дневник Домового
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.