Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Создание сайтов - Web-studio JuNaVi
Web-studio JuNaVi

Рейтинг@Mail.ru

۩۞۩РОМАН۩۞۩™, 36 - 5 марта 2008 08:19

Анализ стихотворения
Веселый анализ стихотворения.

Анализ стихотворения
"Раз, два, три, четыре, пять,
С детства с рифмой не дружу"

В этом стихотворении автор затрагивает две важные проблемы. Стихотворение начинается с простой последовательности чисел. Этим автор показывает, что ход истории последователен, все события взаимосвязаны и вытекают одно из другого. Мы можем на первый взгляд увидеть простую математическую последовательности, но потом мы понимаем, что автор смотрел в будующее. Ритм стихотворения четко отсчитывает секунды вечности - читая его стихотворение мы чувствуем неумолимый бег времени. Здесь автор следует за известными символистами начала 20 века, такими как Брюсов, Блок, Бальмонт и др. Символ последовательности неисчерпаем.
Вторая проблема, поднимемая в этом стихотворении - это проблема места человека во Вселенной. Этой проблемой пронизано творчество Чехова, Толстого, но только в этом гениальном стихотворении автор смог поднчять эту проблему в одной строчке. Воистину все гениальное - просто. Автор хочет показать, что Человек сам должен выбирать себе путь. Если он не хочет сочинять стихи, значит нельзя его заставлять. Но это никак нельзя отнести к автору - он поистине гениальный поэт. Мы можем опять вспомнить символ последовательности.
Можно отметить аллитерацию на букву "р". Этим автор показывает уверенность автора в своем мнении. Но одновременно с этим чувствуется какая-то жесткость и грубость:
"Раз, два, три, четыре..." - как команда звучат эти четыре слова. Автор специально избегает метавор, эпитетов, оксюморонов, синегдох, метонимий и других тропов, показывая этим обыденность ситуации. Отсутствие всяких знаков препинания, кроме запятых показывает однообразность, отсутствие всякого интереса и жизни. Все мертвенно одинакого.
В этом стихотворении автор подводит итог своему творчеству, говорит о том, что он уйдет - его место займут другие. Мы опять вспоминаем начало стихотворения. В заключении автор критикует свое творчество с высоты своего ума.:
" С детства с рифмой не дружу".
Он считает, что его великий поэтико-философский ум недостаточен. Он хочет сказать, что есть более гениальные поэты. Мы можем лишь поспорить с его мнением - он воистину гениальный поэт.
Добавить комментарий Комментарии: 0

Купить книгу Дневник Домового
Купить книгу Дневник Домового
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.