Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Создание сайтов - Web-studio JuNaVi
Web-studio JuNaVi

Рейтинг@Mail.ru

Елена, 55 - 15 апреля 2013 09:48

[B][COLOR=blue]Блондинки – выбор джентльменов[/COLOR]

Основным пристрастием и можно сказать даже страстью мужчин во все времена являлись блондинки.
Проводимые исследования и опросы показали, что данное мнение не поменялось и сейчас. Не имеет значения, в какой стране живёт мужчина - и в России, и в Европе мужчины выбрали именно их, как самых привлекательных.

Однако, выбор был не слишком однозначен или даже логичен, ведь неоспоримая красота блондинок, ум и сообразительность рыжеволосых дам или брюнеток всё же не отдаёт им предпочтения в браке.

[COLOR=red]Жениться мужчины хотят именно на шатенках. Ответом стали те же комментарии о верности и надёжности.[/COLOR] [COLOR=darkblue]Так что тут мнение о цвете волос совпадает у обоих полов.[/COLOR]

[COLOR=blue]Кроме того, английские учёные провели ещё одно необычное исследование, которое показало выбор спутниц жизни богатых людей планеты.
Согласно ему большую часть, а именно 66% богатых мужчин предпочитают жён шатенок. [/COLOR]

Ещё 22% выбирают блондинок. Также предпочтения россиян выяснял ВЦИОМ, согласно его исследованиям и опросам выяснилось:

шатенок предпочитают 14% россиян;
блондинки привлекают молодых жителей без высшего образования из больших городов;
рыжеволосых девушек предпочитают 5% россиян;
шатенки и брюнетки привлекают обеспеченные мужчины среднего возраста из небольших населенных пунктов;
блондинки привлекают 23% россиян;
брюнетки нравятся 11% россиян;
у мужчин небольшим доходом, чаще всего, нет предпочтений конкретно к цвету волос.

[COLOR=brown]с сайта womanews.ru/[/COLOR] :dance: [/B]
Добавить комментарий Комментарии: 0

Купить книгу Дневник Домового
Купить книгу Дневник Домового
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.